Четверг, 09.05.2024, 18:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 30 » Химический ожог краской для волос. Судьи помогли москвичке пересчитать волосы после похода в парикмахерскую
04:42

Химический ожог краской для волос. Судьи помогли москвичке пересчитать волосы после похода в парикмахерскую





Вместо желанной прически дама получила химический ожог головы первой степени и облысение.

Как выяснил «МК», недавно Таганский суд Москвы удовлетворил иск 38-летней жительницы столицы Ольги, ставшей жертвой парикмахерской. В марте прошлого года она посетила салон красоты, принадлежащий некоему ООО «Юникс», чтобы покрасить волосы в «блонд». Во время процедуры Ольга как минимум два раза жаловалась мастеру на очень сильное жжение кожи головы, но тот отвечал, что это нормально, надо потерпеть. Мол, дискомфорт пройдет — это такая реакция на химический препарат. Когда спустя 40 минут краску смыли и стилист приступил к сушке волос феном, они стали отваливаться пучками. Клиентка пришла в ужас. А парикмахер как ни в чем не бывало продолжил укладывать то, что осталось от шевелюры. Ко всему прочему москвичке сделали ярко-желтый «блонд», хотя она просила цвет «холодный блонд». За свои услуги салон запросил 2 тыс. 300 рублей.

На следующий день Ольга со слезами на глазах помчалась в травматологический пункт. Там поставили диагноз: химический ожог теменной области первой степени, с направлением на госпитализацию, обследование и консультацию. В клинике стоимость восстановительного лечения составила 64 тыс. 700 рублей. По словам Ольги, даже через три месяца после процедур волосы продолжают отваливаться, кожа головы облезает и чешется. Она не может сделать прическу, поскольку рискует остаться совсем без волос. Более того, все это негативно влияет на ее внешний вид, который является частью делового имиджа и мешает ей полноценно работать. Видимо, теперь несчастной придется носить только короткую стрижку.

Урегулировать инцидент с цирюльниками миром не получилось, пришлось идти в суд. Истица требовала взыскать с «Юникс» 70 тыс. рублей. Ответчик — генеральный директор фирмы Раиса Генералова — иск не признала. В итоге Фемида поддержала претензии Ольги и постановила выплатить ей 68 тыс. 693 рубля. Кроме того, салон оштрафовали на 30 тыс. рублей за нарушение прав потребителей.



Источник: www.mk.ru
Просмотров: 267 | Добавил: suinmy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz